среда, 25 апреля 2018 г.

Очарование Парижа

Очарование Парижа, навеянное супер-классной коллекцией MoNa Design "Однажды в Париже" не покидает меня, а потому для сегодняшнего вдохновения я подготовила еще одну работу с французским акцентом) На этот раз сделала конвертик с Эйфелевой башней, утопающей в ярком облаке из ароматных цветов.
Размер конвертика: 12 х 12 см. Очень мне нравится его функциональность: можно и карточку с пожеланиями в него положить и денежку спрятать)

Я уже не раз говорила как чудесно коллекции MoNa Design сочетаются друг с другом. Вот и на этот раз я объединила высечки из "Однажды в Париже" с цветочными высечками и птичкой из коллекции "Magic Garden". Яркая фишка с аппетитными макарунами придает конверту дополнительное очарование, а чипборд-надпись от Арт-Маркет гласит "Мои мечты". Кто же не хочет оказаться в Париже?!
Для большей воздушности в работе также использовала цветочное кружево и вырубную салфеточку, сделанную ножом AgiArt "Салфетка №3".
Вот такое очарование Парижа...
Любите и будьте любимы! И пусть все мечты сбываются)

Участвую:
1. ScrapMaster - Тематическое задание "Мечты о Франции"
2. Интернить - Конверт
3. АгиАрт - Галерея апреля

5 комментариев:

  1. Очаровательно!! Спасибо от блога Agiart!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий и красивый конверт! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть сбываются!!! Очаровательный конвертик, очень романтичный и стильный! Спасибо от Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!! Спасибо, что творите с Интернитью!

    ОтветитьУдалить
  5. Конвертик супер! Восторг!
    Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях