четверг, 6 октября 2016 г.

Сказочные открытки Леночки Волчковой!

Всем привет)
Сегодня я хочу загадать желание выиграть бесплатное место на онлайн-курс Леночки Волчковой! Не могу пройти мимо! Очень-очень хочу поучиться на курсе "Сказочные открытки"! Они действительно сказочные! Помню как смотрела на открытки девочек с первого курса... Невероятные впечатления! И еще помню, что тогда мне запала в душу открытка с лошадкой Алены Шевченко... А это значит, что Лена - замечательный учитель! Возьми меня к себе, дорогая)
 

4 комментария:

  1. Сашенька, удачи тебе! Время, проведённое на курсах Леночки, действительно незабываемо, а полученный опыт и знания бесценны! И мне безумно приятно, что мы с лошадкой так тебе запомнились и понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодаря этой лошадка мыс тобой и познакомились) Я не могу про неё забыть)

      Удалить
  2. Сашечка, я тут обновляю ленту и... попадаю на розыгрыш.
    Отгадай, кто выиграл?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое за приятные новости!!! Я так рада!!!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях