среда, 21 сентября 2016 г.

Мамин дневник / Baby Book

Что-то в последнее время непрекращающиеся дожди на улице выбивают меня из колеи, накатывает непонятная грусть и ностальгия по яркому солнышку. Надеюсь, что лето все-же вернется к нам в скором времени в своем Бабьем обличии) А пока много читаю, пью крепкий кофе и пробую себя в новых скрап-объектах. Задание в СкрапВолшебнице "Я никогда не" подтолкнуло меня на создание моего первого блокнота с нуля. Оказалось, что все не так сложно, как казалось)
Подружка давно попросила меня сделать мамин дневник для девочки, а я никак не могла собраться дойти до магазина, чтобы купить готовый блок для блокнота. Но зачем идти куда-то в дождь, когда можно сделать его самой?! - наконец-то решила я и принялась за дело) На помощь пришел замечательный МК Екатерины Смирновой - с переплетом при помощи швейной машинки. Странички "Нежный зефир" скачала тут и распечатала на принтере (жаль, что цветной пока не отремонтирован). Обложка утеплена флисом. Розовый хлопок, кружева, бантик из вощеного шнура с деревянными бусинами на концах, пластиковая рамочка, розовые малюсенькие брадсики и карточка с надписью из листа Scrapberry's "My little star" - вот и все составляющие обложки)

Размер блокнота: А5
Количество страниц: 70

В блокноте сделала два разделителя. На переднем форзаце кармашек для записочек. Закладка - из вощеного шнура с красивой розовой бусиной. Вообще, сплошная розовая мимимишность получилась) Для девочки-девочки) А на подходе еще один дневничок из категории "Я никогда не")))








СкрапВолшебница - задание "Я никогда не"

P.S. А еще, раз уж я вспоминаю лето, хочу показать вам шикарный подарок, который мне прислала чудесная Наташа Бойкова. В августе мне повезло выиграть у нее наборчик потрясающей морской бумаги от Кайзеркрафт со штампиками в придачу!!! Ната, спасибо большое за доставленную радость! Мыслями я все еще там, в июльском отпуске на море)

8 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень милый блокнотик, мечта всех мам маленьких принцесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Подружке блокнот понравился, а я так рада)

      Удалить
  2. Саша, такое изящное... кружевное... и очаровательное оформление! Умничка!
    А подарок крутой)) поздравляю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Подарок вдохновляющий, очень-очень)

      Удалить
  3. Очень нежный, красивый блокнот! Умничка, Сашенька, что пробуешь что-то новое! Не грусти, радуй себя солнечными работами и проектами))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!!!!У нас тоже похолодало,будто октябрь на улице,дожди...не унывай)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Да-да, настоящий октябрь... А хочется бабьего лета!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях