понедельник, 27 января 2014 г.

Мои любимые лошадки ♥ Mare and Foal, Dimensions 35260

“Каждая мечта тебе даётся вместе с силами, 
необходимыми для её осуществления. 
Однако тебе, возможно, придется 
для этого потрудиться”.
Ричард Бах

Я мечтала, верила и трудилась... 81 вышивальный день, 4 календарных месяца, 54432 крестика и полукрестика, относительно немного бэка и всего 3 фрузелочка сделали свое дело! Мои лошадки готовы!!! Люблю их нежно) ♥♥♥
Лошадь с жеребенком / Mare and Foal, Dimensions 35260
Канва: Аида №16, белая
Размер вышивки: 252 х 216 крестиков, 39 х 33,5 см
Мулине: ПНК им. Кирова, Гамма, Дименшенс • Количество цветов: 33

Познакомилась я с этим дизайном совершенно случайно. Летом, гуляя по интернет-магазинам в поисках чего-нибудь интересного, наткнулась на него, увидела и сразу влюбилась... но цена набора сказала мне немного погодить с покупкой) И каково же было мое удивление, когда на следующий день я увидела фото процесса вышивки этих лошадок в своей любимой вышивальной группе! И ведь картина была уже почти закончена, а я ни разу ее не заметила! Как так?!! Я написала девочке о своей внезапной любви, а она в ответ прислала мне живые ниточки из набора) Викуля, спасибо огромное! Благодаря этим ниточкам я смогла сделать подбор и осуществить свою мечту!

И уже в процессе подготовки к вышивке я узнала о том, что согласно вышивальных примет прекрасная лошадь, оберегающая жеребёнка, символизирует источник силы и энергии, обеспечивает защиту детям, приносит родительскую любовь, радость жизни, красоту и оптимизм, символизирует скорость, упорство, дарует силы и выносливость, а детям - быстрое развитие. Отличное значение, правда? Поэтому и вышивать картину я начала в десятые лунные сутки, также следуя вышивальным приметам)
Нескончаемые полукрестики...
С оформлением тоже интересно получилось)
Отправлялась в багетку с твердым решением: двойное паспарту молочного и коричневого цветов, темная рама и никакой зелени. Но на месте практически не раздумывая сделала выбор в пользу светлой рамы и зеленого бархатного паспарту с внутренней золотистой окантовкой...
♥♥♥
Большое спасибо всем, кто был со мной во время вышивки лошадок! 
Ваша поддержка вдохновляла!!!

50 комментариев:

  1. Саша! Поздравляю!!!
    Безумно красивый дизан, аккуратные крестики и полукрестики! И невероятно гармоничное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, уже готово? Как быстро! Поздравляю, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша! Какая классная картина в итоге получилась!
    Такая тёплая и душевная! Смотришь и любуешься. Оформление очень подходит ^^
    А лошадки как живые! Так и хочется к ним подойти - погладить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота невероятная!!!) и рама с паспарту очень хорошо смотрятся!) а я и не знала про такое значение, только про работу слышала.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, очень красиво получилось, оформление очень гармоничное, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто прекрасная работа! А в таком оформлении заиграла еще ярче!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, картина оч красивая, шикарная, великолепная! и такая живая! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарнейшая работа, и очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша! Работа безумно красивая!!! А как мало времени у вас ушло на этот шедевр, я потрясена. А картина в рамке с бархатным паспорту смотрится просто восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот никогда бы не подумала, что кировскими ниточками может получиться такая красотища! Я в полном восторге!
    Прекрасный дизайн, отличное исполнение и просто шикарное оформление!
    Поздравляю с окончанием такого процесса!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе красивая работа! Оформление прекрасное! ! !

    ОтветитьУдалить
  12. восхитительная вышивка! и оформление шикарноЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная картина! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная вышивка и оформление соответствующее!!! Сроки меня поражают,очень быстро вышили! Подбор ниточек прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота!
    Мне такое еще и не снится, я только учусь вышивке.
    Вы молодец! И блог чудесный, кстати!
    Оля

    ОтветитьУдалить
  16. Бесподобная картина!!! Очень нежная и чувственная! Сложно представить, что это самоподбор, очень похож на оригинал на 100%. Ты умничка! Проделала большую работу, теперь глядя на такой дизайн, мне хочется и себе такую же картину))

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, они прекрасны! Очень гармоничное оформление! Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Саша, боюсь и я влюбиться. Фантастически красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Сашенька, волшебно! Ощущение, что картина аж светится! Такая легкая, гармоничная, красивая! Какая же ты умничка!! Очень понравилось оформление! Браво тебе!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто бомба!!!Поздравляю с окончанием!!!А ты еще не получила мои открытки?

    ОтветитьУдалить
  21. ох, красота!! Красотища!
    Оформление такое музейное, с духом старины, прекрасно все! И процесс быстро вышился (это я на себя примеряю) =)

    Про примету не слышала, но мне очень понравилось, при условии, что у меня есть наборчик тоже Дим, но маленький, с такими же лошадками!

    Откуда взять настрой и вдохновение?)

    ОтветитьУдалить
  22. Да, работа конечно шикарная и труд грандиозный! И так красиво и стильно оформлена!
    Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  23. масштабность проекта поражает, и результат чудесный!

    ОтветитьУдалить
  24. Красивый дизайн! Шикарное оформление!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прекрасная получилась картина! Очень нравятся ее теплые тона. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Саша, поздравляю! Очень красивая вышивка! А оформление просто АХ!:) Очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Саш...три фрузелочка прям покорили! начала их хищно выискивать)))) Нашла! Это глазки!
    Очень красивая мама и очаровательный малыш!
    Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  28. Саша, я в восторге!! Трогательный дизайн и шикарное оформление!!
    Ты отлично потрудилась, сразу видно, что во время вышивки ты мечтала -
    крестики легли идеально! Пусть картина приносит любовь и радость в дом!

    ОтветитьУдалить
  29. Саша, картина очень красивая! Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  30. Саша, поздравляю с завершением этой работы! Картина прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  31. Сашуль, какая невероятная красота! Картина шикарная! Оформление такое богатое! Ты большая Молодец! Столько сил, времени, души вложено в эту работу! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  32. Саша, необыкновенно красивая работа!!! Оформление прекрасное, достойное. Такие результаты огромного труда греют душу!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Как красиво! Саша, поздравляю! Работа большая, но результат же какой прекрасный!:)))

    ОтветитьУдалить
  34. Саша, поздравляю с окончанием! Прекрасная картина! Да ещё подбором вышито- никогда бы не заметила!
    Оформление замечательное, зелёное паспарту удивительно подходит!

    ОтветитьУдалить
  35. Саша, какая красота получилась! Особенно учитывая, что вышивала подбором - восхищаюсь: и размером, и подбором цветом, и затраченным временем, силами... всем-всем! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  36. Дорогие девочки, спасибо вас большое за ваши невероятно добрые слова в адрес моих лошадок!!! Я не ожидала такого отклика!!! Очень тронута!!!
    Извините, что не смогла ответить каждой... Спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо!!!! Целую!!!
    P.S. Анют, твои открыточки до меня не долетели, хнык((( А мои как? Добрались???

    ОтветитьУдалить
  37. Сашенька, очень красивые лошадки получились!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесная картина! Такое количество крестиков и полукрестиков! Большое терпение и желание нужно , чтоб вышить такую красоту и такого объема! А еще и подбор! Невероятно! Просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  39. Саша, супер!!! Какая красивая работа получилась! Поздравляю тебя с окончанием этого процесса, и оформление, кстати, ему очень подходит :) Ну и, конечно, пусть все приметы работают :)!!!

    ОтветитьУдалить
  40. здорово! и оформление такое ууух!

    ОтветитьУдалить
  41. Чудесная вышивка, уютная и трогательная! Оформление отличное.

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, спасибо большое!!! Вышивать подбором не так и сложно, главное иметь живые карты цветов и образцы ниточек из оригинального набора) А у меня все это было:) Спасибо маме и Вике)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях