воскресенье, 26 января 2014 г.

Вдохновение в цветах / 8th March Card #1

Была не была - подумала я и записалась в совместный проект "Женские штучки" под руководством настоящего мастера открыточных дел Ирины Ангольд, за время которого нам предстоит создать шесть красивых открыток к 8 Марта! А поскольку это еще и день моего рождения, то у меня все должно получиться) Надеюсь, что в итоге я пойму как правильно составлять красивые цветочные композиции, ведь в каждой открытке должно быть не менее 3 цветочков!

1 этап. "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг. 
И сама открыточка. Девчачья розовая)
Впервые использовала столько цветов одновременно! И даже сама сделала две розовые розочки - пригодился подарок Катюши из блога "Бумажные облака"!

Размер открытки 10 х 15 см подсмотрела у Ирины. До этого все мои открыточки были 12,5 х 18,5 см. Откуда такой размер? В свое время измерила Кая и Герду) А эта розовая малышка мне ооочень нравится! Красивая бумага Prima - Annalee Collection "Avondale". Из обязательных элементов - подвеска птичка в клетке и бирюзовые полужемчужинки. Пригодился и новый бордюрный дырокол)

А ещё нужно рассказать о любимом украшении. Я всегда ношу серьги! Проколола уши в 22 года, решив что-то поменять в своей внешности... Вот так и поменяла))) Последние сережки муж подарил мне на этот Новый год и, наверное, поэтому они пока самые любимые) Вот как хорошо они вписались в композицию открытки)))
Баннер первого этапа проекта. Очень вдохновляющий! ♥ ♥ ♥

31 комментарий:

  1. Сашенька, открытка просто чудесная! Глаз не оторвать! Столько мелких деталек, все продумано и гармонично.
    И столько одновременно надо использовать, я бы, наверное, не осилила подобное))) Поэтому буду любоваться твоими чудесными открытками))) Ведь впереди их еще будет так много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Я очень надеюсь, что с дальнейшими открытками у меня получится подружиться) Фотоаппарат для запоминания композиции для сборки очень помог, ну и клеевой пистолет тоже)

      Удалить
    2. Конечно же, все получится! Я в тебе ни капли не сомневаюсь!

      Удалить
  2. Очень красивая открытка!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!) особенно нравится как ягодки дополняют композицию)))

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ!! Супер!! Какая же она красивая! Все очень классно сочетается друг с другом! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Я очень рада, что тебе открытка понравилась)

      Удалить
  5. Полная гармония и красота в одной открытке!
    Бесподобно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша! Такая жизнерадостная открыточка! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветовое сочетание безумно красивое! Алька, у тебя в этом виде творчества большие успехи, продолжай!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое!!! Особенное приятно слышать одобрение профессионального дизайнера)

      Удалить
  8. О, какая красивая. Нежная, гармоничная, интересное цветовое решение!
    Браво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Я и до твоих подаренных цветочков добралась)

      Удалить
  9. Шикарная открытка получилась!! Цветочная композиция удалась и розочки самодельные чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я на розочки сама не нарадуюсь, так все удачно получилось)

      Удалить
  10. Открыточка красивейшая! Смотрится очень романтично и в то же время роскошно! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Рада, что открытка понравилась!

      Удалить
  11. Саша, Красиво очень!:) Отличное цветовое сочетание, классная такая!!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, открыточка классная, красота!!! Удачи и успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  13. Настоящая девочковая работа))
    Такая яркая и нежная!
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Так рада услышать твое мнение!

      Удалить
  14. Открытка - высший пилотаж! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, очень красивая, яркая композиция))) вдохновили)
    и я очень хочу вас пригласить в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за теплый отзыв и за приглашение! Я уже там)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях