суббота, 21 марта 2015 г.

Single Rose, Dimensions 65096

О роза, ты бываешь разной,
И изумительно прекрасной…

А у меня продолжают цвести цветы! Моя мамочка поддержала мой совместный проект "Цветочная феерия" в любимой вышивальной группе и вышила чудесный наборчик от Димули, который я ей подарила года полтора назад. Розочка получилась совершенно очаровательной! Я не смогла перед ней устоять и сразу же отнесла в студию багетного дизайна у нас в городе. После некоторых раздумий сделала выбор в пользу тройного паспарту и простого светлого багета. Оформление маме понравилось)
Single Rose (Роза), Dimensions Gold Collection 65096
Размер вышивки: 10 х 20 см, 72 х 144 крестиков
Канва: Аида 18, бежевая
Количество цветов: 21 • Мулине: Dimensions

Фоновые завитушки издалека производят эффект бархатного покрытия. Да и вообще вроде бы сам дизайн такой небольшой, но очень интересный! Дим в очередной раз покоряет и влюбляет в себя) И я очень рада, что мама разделяет мою любовь к нему!

♥ ♥ ♥
Розочку отнесу девочкам в "Рукодельное кафе" и в СП Тани Лебедевой "Весна идет... весне дорогу!".

33 комментария:

  1. Обожаю эту розочку! У меня такая же давно лежит и ждет оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! А я как раз собиралась в багетку с другой вышивкой, как мама эту закончила. Вот и взяла сразу, иначе бы потом долго не собралась)

      Удалить
  2. какая мама молодец! ооочень красивая розочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, очаровательная вышивка и потрясающее оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Вот такой у нас с мамой тандем получился)

      Удалить
  4. C'est vraiment magnifique! Le thème, les couleurs, l'effet tapisserie en arrière plan. J'adore.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci beaucoup! Je suis tres jolie que vous aimez la broderie!!!

      Удалить
  5. Чудесная роза. оформление очень удачное.

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление сложное и красивое, под стать вышивке. Мама молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Мама у меня большая рукодельница) Горжусь ею!

      Удалить
  7. Саша, очень красивая работа и оформлена со вкусом! Я вот, когда пришла в багетку, честно говоря немного растерялась... =) А тут все так удачно и продуманно :) Ох, если б не мое участие в сп "Мирим хомяка с жабой", точно бы пошла после увиденного и заказала наборчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Я смотрела на этот сп, но поняла, что не смогу в нем участвовать) Новый наборчик так поднимает настроение)))

      Удалить
  8. здорово))) люблю их цветочки в миниатюрах))) отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))) Я вообще люблю Димулю)

      Удалить
  9. очень красивая работа! люблю эту розочку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая работа, с зеленым паспарту очень здорово смотрится! У меня ведь такой наборчик тоже лежит...очень понравилась идея с оформлением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!! Буду ждать твою розочку!

      Удалить
  11. Саша, очень красивая работа! Ты как метеор вышиваешь и работы показываешь)))) Супер-скорость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое!!! Эта розочка - мамина работа, я вышиваю гораздо меньше, чем она)

      Удалить
    2. Оооо, Саша, прости, я невнимательно читала :( Мамуля такая молодец! Передай ей вышивальный респект)))) Моя мама одну маленькую работу (80*80 крестиков) уже полгода ковыряет потихоньку :D

      Удалить
  12. Красота! Шикарное оформление! Я тоже почти закончила, только бэк остался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Значит скоро твоей розочкой будем любоваться) Хотя бэка там прилично)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях