суббота, 27 декабря 2014 г.

Моя первая публикация в журнале!!! CrossStitcher & Me

Вышивальщице никогда не бывает скучно. В ее голове постоянно живет масса идей и планов. О, эти планы и желания! И вечные вопросы: "Как всё успеть?!", "Где взять лишние руки, чтобы вышить того необыкновенного павлина, и этот чудный пейзаж, и вот эту, так вдруг необходимую метрику и картину с Эйфелевой башней, и..." И общее сожаление "Ну почему в сутках всего 24 часа?!!!"...

Вот с такими словами в конце октября этого года я обратилась в редакцию любимого журнала "Вышиваю крестиком". Скажу честно, я даже не думала, что когда-нибудь напишу письмо в журнал - мне просто не приходило это в голову))) Но сообщение в Контакте от редактора журнала Евгении Котовой все изменило) Ее похвала моим работам меня очень обрадовала и вдохновила. Письмо в журнал было отправлено 27 октября, а на прошлой неделе опубликовано в первом рождественском номере 2015 года! Вот такой неожиданный и супер-классный подарок я получила на Новый год!!!
Вышиваю крестиком 01(128) Рождество 2015

Знаете, самым сложным для меня стало не само написание письма, а выбор фотографий работ, которые к нему нужно было приложить. В итоге я остановилась на двадцати четырех(!!!) работах))) Не смогла выбрать меньшее количество) В журнале опубликовали девять, включая три новогодние открыточки, которые уже успели получить мои подружки)))
В канун Нового года хочу пожелать вам, чтобы все ваши мечты сбывались! 
Творите, любите, удивляйте и радуйтесь!!!

P.S. А тем, кто еще только мечтает написать письмо в любимый "Вышиваю крестиком", хочу сказать, чтобы вы отбросили все сомнения и просто взяли и написали письмо. Вот здесь советы редакции как это сделать. Удачи!

58 комментариев:

  1. :beer: Поздравляю! Саша, ты - лучшая! :beer:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Не смущай меня) :beer:

      Удалить
  2. Саша, от души поздравляю! Сразу узнала твои работы и очень за тебя порадовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое!!! Мне очень приятно! С наступающим!!!

      Удалить
  3. Поздравляю! Радуюсь вместе с тобой. Вышивка у тебя действительно замечательная, а открытки сказочные!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша поздравляю,хорошая статья-прочитала.

    ОтветитьУдалить
  5. Видели-видели, сегодня купила журнальчик и очень обрадовалась, увидев знакомые работы, а журнал сейчас стал намного лучше, по крайней мере последние номера отличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, можешь представить как мне радостно от того, что девочки узнают в журнале мои работы! Это просто праздник какой-то) А журнал и правда стал гораздо лучше!!!

      Удалить
  6. Поздравляю, Саша! Ты этого достойна (и твои работы:))!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!! И твоя звездочка в журнале засветилась)

      Удалить
  8. Ооо!.. Поздравляю!!! За эту неделю второй раз читаю о "первой публикации в журнале" И так от этого приятно! Что рукодельные работы замечают, ценят и хотят показать бОльшему количество людей :) Работы, действительно достойны!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, привет! (ничего, что сразу на "ты"?). Поздравляю с публикацией! Я у тебя в ПЧ уже несколько месяцев, очень нравятся твои работы, а теперь мы еще, не побоюсь этого слова, соратники по первой журнальной публикации))) (а выше Lyolychic еще про кого-то знает, так что нас уже трое))). Мое письмо на следующей за твоей страницей))) Очень радостно!!
    И согласна с тобой: Если есть, что сказать, обязательно пишите!))) В журнал или вообще)) У меня вот душевный порыв чистой воды был)))) Непередаваемые ощущения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, прими мои взаимные поздравления с публикацией!!! Как приятно!!! С удовольствием прочитала твое письмо еще раз, но теперь уже со стороны человека, который тебя знает) Как здорово!!!
      С наступающим Новым годом!!!

      Удалить
  10. Поздравляю!!! Видили, читали. Так здорово увидеть на страницах любимого журнала знакомых талантливых мастериц=)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Работы твои -просто чудо,всегда вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне так приятно)

      Удалить
  12. Саша, поздравляю! Еще не забрала свой номер журнала из киоска, но уже не терпится почитать!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю !С наступающим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! И тебя с наступающим!!!

      Удалить
  14. Поздравляю с публикацией!!!! Так здОрово!!!! :)))) Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Очень за тебя рада! Я очень люблю читать эти письма и рассматривать, что другие вышивают. =)

    ОтветитьУдалить
  16. умница!!! я знаю что это такое.. и какое это чувство когда тебя напечатали.... молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! Непередаваемое чувство, правда?)))

      Удалить
  17. Сашуль, поздравляю от всей души :)

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, поздравляю. У меня есть этот журнальчик, как купила, порадовалась от души, увидев знакомое имя))

    ОтветитьУдалить
  19. Саша поздравляю! Ты большая умница и прекрасная рукодельница! Очень за тебя рада!:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Саша, куплю-куплю-куплю!!!!!!!! Непременно, обязательно!!!!!!! Счастлива, безумно рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое!!! Как мне приятно, что и ты мое письмо почитаешь!!! С наступающим!!!

      Удалить
  21. Поздравляю! Искренне рада за тебя. Журнальчик уже купила и читала)) замечательное письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Танюша!!! С Новым годом!!!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях