суббота, 29 ноября 2014 г.

Santa`s Journey Stocking

За чашкой горячего кофе с кокосовыми пироженками приветствую всех заглянувших)

Усаживайтесь поудобнее, сегодня я буду рассказывать вам сказку про Санту) Хотя нет, все же быль про мою любимую мамочку))) Какая связь? - спросите вы. Самая прямая) Я уже не раз показывала вам волшебные работы своей мамочки-рукодельницы. Каждая из них - это уникальная вещь, хранящая тепло ее сердца и золотых рук. Ее творения будут передаваться из поколения в поколение в нашей большой семье и, глядя на них, все будут знать и гордиться, что это работа уникальной родной мастерицы Александры. Да-да, мой папа назвал меня в честь моей мамы) Вот когда еще была заложена моя страсть к рукоделию! Все началось с имени) Кстати, мою маму также назвали в честь ее мамы)))

Ну так вот, перехожу к делу) У мамы уже вошло в традицию каждую осень делать нам по сапожку. В 2012 году был вышит сапожок для Максимки, в 2013-м - для меня, в этом году очередь дошла до моего мужа. Он еще не знает как ему повезло)))
Santa`s Journey Stocking / Путешествие Санты, Dimensions 08752
Ткань: Аида №18, белая, оборотная сторона - флис
Размер вышивки: 186 х 319 крестиков
Мулине: ПНК им. Кирова, Гамма, Мадейра (золотой) • Количество цветов: 42 + 7 блендов
Техника: крест, полукрест, бэкстич, выладная нить, французские узелки, чешский (ювелирный) бисер

Сапожок получился самым нарядным и блестящим! Наверное, так и должно быть) Ведь главный герой - сам хозяин Нового года! Статный, импозантный, колоритный, с роскошной бородой, украшенной елкой и и кучей подарков! Шуба и шапка Санты расшиты золотыми нитями и ювелирным бисером. Эффект на солнце просто потрясающий!
Художник дизайна - Peggy Abrams. Хотела найти исходник, с которого рисовалась вышивка, но не смогла. Но вместе и с другим ее Морозом дед узнаваем)
На пошив сапожка у мамы ушло 36 дней. Не представляю сколько бы времени я с ним провозилась...
И вот все три сапожка вместе! Мой побольше остальных, зато и больше подарков влезет)))
Дорогая мамочка, спасибо тебе за сказку!!!
♥ ♥ ♥ 
С разрешения Тани хочу включить маму в число участниц СП "Готовимся к Новому Году вместе", а также показать ее шедевр девочкам в "Рукодельном кафе".

66 комментариев:

  1. Боже, это нереально круто)))0 Вы счастливые)) я тож мечтаю каждому по сапожку вышить)) хоть и камина у нас нет)) да что там дома своего нет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! И у нас камина нет, но я и без него найду куда носочки повесить. Главное ремонт закончить))) А вам желаю в Новом году обзавестись своим домом!!!

      Удалить
  2. Волшебная красота!!!!
    Замечательная традиция!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота волшебная, в таких сапожках дедушка Мороз точно оставит самые сказочные подарочки))

    ОтветитьУдалить
  4. Да.....нереально!!! Сапожки сказочные....титанический труд. А когда они сделаны мамой-они бесценны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!! Ты представляешь как я с ними ношусь))) Достану из шкафа, поглажу, поразглядываю, снова упакую и уберу) Окончательно достану, когда уже елку поставим.

      Удалить
  5. Грандиозно!!!Я даже и не знаю,наверное за год бы могла такое осилить!!!Один красивее другого!

    ОтветитьУдалить
  6. Целых три сапожка! Сокровище! Мама настоящая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, моя мамочка - самая настоящая мастерица! Спасибо большое!!!

      Удалить
  7. Это настоящее волшебство!!!!!!!!!!!!!!!До слез!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Маме рукоплескания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Она у Вас настоящая Фея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Столько восклицательных знаков!!!!!!

      Удалить
    2. РЕАЛЬНО В КУЛЬТУРНОМ ШОКЕ ОТ КРАСОТЫ И ЛЮБВИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Невероятно!!! Просто шедевр!!))) Я сначала подумала, что небо - это рисунок на канве, такой объём там, потом дошла до фото поближе и поняла, что просто канва 18ая!!! Обалдеть какой шедевр!!!)))) И очень интересно, как имена из поколения в поколение передаются)))) Продолжаться традиция будет?) Или может уже продолжилась?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо большое!!! Да, имена - это наша семейная фишка))) Но я традицию не продолжила, впрочем у меня сын) Хотя когда думали, что будет девочка, то имя выбрали Катюша. Я буду согласна на внучку Саша)))

      Удалить
  9. дааа!!! сапожек просто невероятно красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. This is so gorgeous! I cannot imagine the time it takes her to make one. This is so beautiful. The gold thread adds so much texture and I love every details she stitched. What a generous woman she is!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much for your wonderful words!!! My mom is the best in the world!

      Удалить
  11. Великолепная работа! Твоя мама чудесная мастерица! Вышить и собрать такую сказочную вещь! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  12. Сапожек безумно красивый!!! Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мама Волшебница у вас! Невероятной красоты сапожок!!! И так быстро вышила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая настоящая волшебница, подтверждаю))) Спасибо большое!!!

      Удалить
  14. Полностью согласна со всеми предыдущими комментариями! Не знаю, что еще добавить)) Сногсшибательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая работа! Саша, вы с мамой замечательные рукодельницы! Такие шедевры у вас получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Мне очень повезло, что мама разделяет со мной любовь к крестикам)

      Удалить
  16. Красивый новогодний сапог!Душевно написано!Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Совершенно потрясающий сапог и так быстро! Мужу повезло невероятно! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Я прямо жду не дождусь увидеть реакцию мужа на мамин подарок. Он его еще не видел. И мне каждый раз приходится закрывать блог, когда он подходит к компьютеру, чтобы он фотографии не увидел)

      Удалить
  18. Передай маме, что она настоящая мама! Вышивки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я уже передала! Мама очень тронута всеми комплиментами ее работе! Спасибо большое!!!

      Удалить
  19. Саша, ваша мама такая волшебница- столько памяти и уюта в этих сапожках! И так быстро она справилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Алька, это мега круто! Я просто в культурном экстазе от сапожков твоей мамочки! Столько интересных деталек и так аккуратно, просто ювелирно! Молодец мамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо больщуее!!! Нам с тобой очень повезло с мамочками-рукодельницами!

      Удалить
  21. Саша, у твоей мамы золотые ручки. Великолепное трио сапожков. И скорость потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  22. ваууууу!! потрясающе!!
    волшебный Санта и мамочка волшебница у тебя Саша!!

    ОтветитьУдалить
  23. вот это коллекция просто восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
  24. Саша, потрясающий, роскошный сапожок! Вышивка сказочная! Повезло вашему папе!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое!!! Да, я представляю удивление Леши, когда он его увидит. На сапог он точно не рассчитывал))

      Удалить
  25. Я в восторге! Мало вышить,нужно еще и красиво оформить ,в вашей семье это получается восхитительно!!!Какая же у вас творческая семья ! не подскажете где мама берет такие чудные схемы?Может и я исполню свою мечту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Мне правда очень повезло, что мамочка разделяет мою любовь к рукоделию. Часть Дима мама вышивает по наборам, некоторые, включая сапожки, шила подбором. Есть замечательный сайт с Димовскими схемами - http://dimensions.at.ua/ Уверена, вам там много понравится. Легких крестиков!!!

      Удалить
  26. Потрясающе, мама - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  27. Как красиво! Волшебно, празднично, уютно, красочно! Волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающе красивая работа, браво!

    ОтветитьУдалить
  29. Ну это просто супер чудо!!! Молодец мамочка, насоящая волшебница. Включу мамину работу в топ-поделок Рукодельного кафе №32. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Какие замечательные работы.Просто мечта!!! Маме низкий поклон.

    ОтветитьУдалить
  31. Сашенька, это правда - сказка! Великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивый просто вау)) а у вас сохранился подбор ниток?

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях