вторник, 4 ноября 2014 г.

Винни Пух и все-все-все / Baby Crown Card

В прошлую среду в Special Day Cards стартовало новое задание "Открытка на день рождения с мультяшками", в котором я выступила в качестве приглашенного дизайнера. Размышляя над открыткой, я сделала выбор в пользу открыточки нестандартной формы. Очень мне понравились эксперименты со звездочкой, благодаря которой я и получила приглашение в SDC) Поиски в интернете различных открыточных шаблонов привели в блог к Кате / Katrin, где я и нашла чудесный шаблончик - корона

Главные герои - Винни Пух и все-все-все)))
Открытка на один годик получилась яркой и дружелюбной. Картину распечатала на цветном принтере, вся бумага, включая карточки с тортиком, рамочкой и поздравлением на обратной стороне короны, из замечательной коллекции Scrapberry's "С днем рождения!".
Скоро покажу еще одну открыточку нестандартной формы, но уже с вышивкой) Держу интригу)))

Участвую:
1. Happy Scrap Moments - Тематическое задание "С Днем рождения, HSM!". ОЭ - тортик и один годик.
2. Paper Story - Задание №6 "Праздничное"

19 комментариев:

  1. Великолепна открытка! Мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша сколько в этой чудесной открытке задора и позитива! Здорово получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, суперская открытка! Компания вызывает улыбку! Только сначала не поняла, как ты машинку сделала, потом присмотрелась и поняла ))) Удачив заданиях! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое!!! У нас столько машинок, что я много могу их наделать на фотографиях))))

      Удалить
  4. Очень веселая и позитивная открытка, очень понравилась. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Как празднично, ярко, позитивно. Такая открытка осчастливит ребенка не хуже игрушки))) Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, очень интересная открытка)) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, невероятная открытка, любовалась ею еще в задании!))) Очень мне понравилась!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами.
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!! Так приятно слышать похвалу своей работе)

      Удалить
  8. Ух ты! какая веселая и необычная!! Возьму себе на заметку))
    Спасибо, что вдохновляешься нашими заданиями.
    PaperStory

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая клевая праздничная открытка! Мне очень нравится! Сразу чувствуется, что праздник к нам приходит:)) Спасибо от Чб PaperStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! Так рада, что открыточка удалась)

      Удалить
  10. Саша получилась чудесная позитивная открыточка!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях