суббота, 14 декабря 2019 г.

Душевный Новый год с AgiArt - Финал ♥♥♥

Всем привет! Сегодня я хочу подвести итоги участия в душевном новогоднем проекте с Аги Арт. И хотя присоединилась я к нему только с середины проекта, успела вдохновиться и насладиться я по полной программе! Удивительная душевная компания, теплая поддержка девочек-дизайнеров и участниц сп, классные задания! Давно я не творила в таком темпе и с таким воодушевлением! Три альтер-объекта за 2 недели - для меня это небывалый результат) Покажу еще раз, что у меня получилось) Кстати, все работы сделаны из двух коллекций Bee Shabby "Hello, Winter" и "Щелкунчик"!

 и  моя квадратная шоколадница "Щелкунчик в красном"

и декоративная рамка с вышивкой "Hello, Winter!"


и нежная шебби шедоу-елочка

Вот такие итоги)
Спасибо Аги Арт за чудесный проект!

6 комментариев:

  1. Результат и правда ошеломляет. Такие сложные многодетальные работы, в такие сроки! Супер. Огромное спасибо , что были с нами в проекте Агиарт! Творили и вдохновляли! Желаю удачи в финале!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и оригинальные работы! Результат шикарный! Спасибо за вдохновение и участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что украсили своими работами наш совместный проект! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, так люблю твои многодетальные работы! Всегда сразу узнаю их в ленте! ;) Работы получились волшебные и сказочные!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, умница!!!!!!!! Все успела, все догнала - и такая нереальная красота!!! Сашуль- ты МЕГА!!!! Такие трудоемкие работы!!! В восторге и в восхищении!!! Спасибо , что поддержала наш проект и украсила его своими волшебными работами!!!Удачи в финале и счастливого нового года!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях