пятница, 24 августа 2018 г.

Морское настроение

Всем привет) Кто из нас не любит получать посылочки?! Таких нет?! Конечно нет! Вот и я очень люблю это чувство радостного предвкушения, когда иду на почту, зная, что меня там ждет заветный конвертик) После нашего месяца на море в первый же день возвращения домой, едва распаковав чемоданы, я буквально полетела в наше отделение, где меня ждала дизайнерская посылочка от производителя чипборда Scrap-Chip. Ооо, сколько радости у меня было!!! И есть) Нежно люблю чипики и считаю себя верным участником клуба почитателей чипборда)))
Покажу вам красоту, которую нашла в посылочке)
Поскольку свой заказ я делала будучи в Геленджике, то и выбор мой пал на любимую морскую тематику... Чипики как и море дарят неиссякаемый источник вдохновения!

И не забыла про масочку "пузыри" - отличный способ добавить изюминку в морские работы! 
Это далеко не весь чипборд, который был в конвертике, но об этом попозднее. А на днях ждите мою первую работу для Scrap-Chip. И знаете о чем она?! Конечно же... о море)

3 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях