воскресенье, 14 июня 2015 г.

Вишневая феечка / Cherry Fairy #berrysummer2015

Первая клубничная неделя "Вкусного лета" вместе с Леночкой закончилась для меня неожиданной удачей! Я не поверила своим глазам, когда увидела своего клубничного эльфа в ТОП-7 проекта! А еще меня пригласили побыть ПД и я выиграла приз!!! Вот так, будто целый грузовик с пряниками перевернулся на моей улице)))

На такой радостной волне у меня сотворилась новая открыточка для второй недели проекта - вишневая. Яркая, солнечно-бирюзовая, с вишневой феечкой в прекрасном саду, которая была вышита из того же номера Creation point de croix №3, 2010, что и клубничный эльф, но самоподбором в другой цветовой гамме)
Эта открыточка задумывалась как тежик большого размера) Не уверена, что бывают теги размером 10 х 17 см (+ 2 см флажок), но у меня такой получился) Очень хотелось, чтобы открыточку можно было повесить на видное место, чтобы она дарила свои летние лучики добра и  солнца. Такая задумка)

Вообще бирюзовый цвет открыточки определил топс с вишенками от Скрапологии. Я сразу же про него подумала как только увидела вишневое задание, а дальше оставалось только следовать за вдохновением. Люблю, когда так получается)

Кстати, вишневая феечка тоже ищет свой дом) Пишите!

Материалы: скрапбумага Scrapberry's - бирюзовая основа коллекция "Басик", шеврон из коллекции "Clean & Simple", нотная бумага  "Musical" Authentique, с бабочками "Beautiful Life" Echo Park, вышивка на Аиде №16, шитье, искусственные цветы и листочки, пуговицы, декоративная божья коровка, тесьма с помпонами, лента с розами, топс из набора "Вкусно!" от Скрапологии, шебби-лента, вырубка - бабочки и завитки, вощеный шнур, блочка, белая акриловая краска, штамп "Ручная работа", машинная строчка.
На обратной стороне оформила кармашек, в который вставляется карточка для пожеланий с вишенками. А еще, думаю, в него можно будет положить пакетики с цветочными семенами) Штампик с бабочкой идеально подошел к открыточке.
Отличной вам погоды! А у нас все выходные дни дождь лил... Вот уверена, что завтра, когда надо будет идти на работу, погода обязательно наладится) Всегда так)))

И вкусный баннер второго этапа СП:
 

Участвую:
1. Скрапология - Конкурс "Свободное творчество (июнь)"
2. Evolution Scrap - Задание от дизайнера Анастасии Asenka. С миру по нитке. У меня вышивка ниточками мулине и швейные ниточки.
3. Правила рулят - Скрапсканворд. Мои слова: бабочка, строчка, штамп, цветок, вырубка.
4. Scrap Kit Club - Задаие №14. Фантазия. ОЭ: бабочки и цветы.
5. ScrapMaster - Проект "Узоры". Шеврон.
топсы скрапбукинг Скрапология конкурс          

23 комментария:

  1. Саша, у тебя как всегда красота неописуемая! А от раза к разу фантазия приобретает только лучшие формы! Я в восхищении, немом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! Так приятно, что моя работа доставляет радость другим)

      Удалить
  2. АХ!!! Вишневая сказка, словно вишневая фея прилетела и сотворила всю эту красоту! :-))) Чудесная отрыточка, красивая, нежная, милая и жизнерадостная! Сашенька, поздравляю тебя с творческими успехами!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!! Я прямо тащусь от смешения крестиков и скрапа и очень радуюсь, что не только мне нравится результат)

      Удалить
  3. Саша, ты нанимаешь эльфов и фей для сбора урожая? Класс!
    Приятная палитра... и бабочки мне твои нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, приходится нанимать, сама не справляюсь))) Спасибо большое!!! А бумага с бабочками у меня больше года лежала - дождалась своего часа)

      Удалить
  4. Чудесная вишневая феечка! Мне уже интересно что там еще есть в этом журнале, классные схемки, сейчас пойду искать журнал ;)))
    И тег - супер! Очень стильно получилось, гамма необычная и классная! Сашенька, ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Я получаю огромное удовольствие от твоего проекта!!! А журнал интересный, но придется вишенки и клубнику из него в другие ягоды превращать, чтобы продолжить серию) С малинкой было мало времени, потому и не успела, но задумка есть!

      Удалить
  5. Идея просто замечательная! И воплощение чудесное!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный тежик, воздушный и нежный. Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой тежит одновременно яркий и очень нежный!!! Спасибо за участие в задании от ES!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как ярко и сочно! Летнее настроение)) Спасибо от "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  9. Яркая, сочная и такая вкусная работа))) Дарит столько позитивного настроения))) Спасибо за вдохновение и участие в задании творческой мастерской ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень нравится ваш проект "Узоры")

      Удалить
  10. Какое яркое, ягодное чудо!!! Спасибо за участие в проекте ScrapMaster :)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях