четверг, 31 октября 2013 г.

Happy Halloween!

Никогда бы не подумала, что когда-нибудь соберусь вышивать рукоделку, посвященную Хэллоуину, хотя в студенческие годы мы каждый год отмечали этот праздник нашей переводческой группой) Но чего в жизни не бывает?! Вот и участие в тайном обменном проекте, организованным моей подругой в честь "светлого" праздника, толкнуло меня встать на ведьминскую дорожку)))

И для меня открылся новый мир удивительных дизайнов!!! С трудом остановила свой выбор на... двух схемах, но поскольку между ними я никак не смогла определиться, то вышила и оформила обе работы.  Сегодня покажу одну из них.
Изумительный, безумно интересный дизайн из Just Cross Stitch 2013 Halloween Issue покорил меня сразу! Все атрибуты праздника присутствуют в нем: и привидение, и черная кошка, и ворон, и тыковка.... Да и практически квадратная форма схемы идеально соответствовала моим планам оформления работы.
Happy Halloween, Designed by Diane Grick of Silver Creek Samplers
Just Cross Stitch 2013 Halloween Issue
Размер вышивки: 83 х 102 крестика
Канва: Аида 16
Количество цветов: 10 • Мулине: ПНК им. Кирова
А оформление было задумано в виде конфетницы - надо же было куда-то положить вкусных червячков, приготовленных в честь праздника)))

Шила конфетницу впервые, воспользовавшись мастер-классом Людмилы из блога "Luci всё возможно". Материалы: американский хлопок, синтепон, атласные ленточки.
И результат!
 
Счастливого Хэллоуина, мои дорогие!!!

P.S. А с конфетницей я отправляюсь на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"!

36 комментариев:

  1. Чудесная вещица! Изящная, волшебная, затейливая... )

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасна конфетница!!! Тоже такую хочу, только для роли хлебницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Я себе теперь тоже хочу сшить)))

      Удалить
  3. Сашуль, какой прелестный дизайн, а оформление - мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная вещичка!! как раз к празднику))) отличная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я сделала конфетницу еще в начале сентября, но поскольку проект был тайный и никто не знал какие подарочки делаются друг другу, то похвастаться ею смогла только вчера)

      Удалить
  5. отличная конфетница и дизайн мне тоже нравится, хотя я и не поклонница этого праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Я тоже не поклонница Хэллоуина, но сама идея поучаствовать в мистическом проекте мне безумно понравилась) К тому же это был мой первый обменник!

      Удалить
  6. Сашенька,незнаю,как первый раз,но получилось роскошно!!!!!!!!!!Очень понравилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится вышивка мне) ещё больше нравится конфетница!) так всё хорошо подобрано, молодец, Сашенька!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большущее!!! Так приятно)

      Удалить
    2. пожалуйста) радуй и удивляй нас по-чаще!)

      Удалить
  8. Сашуля прекрасная конфетница!!! Замечательный дизайн)) Тоже одна из моих хотелочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Кстати, на пошив ушел всего день, так что на исполнение хочушки много времени не требуется;)

      Удалить
  9. Классная вышивка. Очень аккуратно все сделано.
    Нравится.
    И еще понравилось как ты ее оформила (конфетница :) Здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Очень рада, что тебе понравилась конфетница)

      Удалить
  10. Саша, потрясающе красиво! Я как-то этот праздник нашим не считаю, особенно не интересуюсь его символикой и т.д., но твоя конфетница меня поразила - она действительно классная! И аккуратная, и ткани подобраны хорошо, а уж вышивка - это главная "изюминка"! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, я ведь тоже не считаю этот праздник нашим, меня сподвиг на рукоделку в этой тематике отличный тайный проект-обменник - не смогла устоять)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. Саша, сладрсти или пакости??!)))))
    Очень интересный дизайн и отличная идея с оформлением!! Праздник удался! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, только сладости))) Спасибо, дорогая! Да, праздник удался!!!

      Удалить
  12. Как здорово! Суперская конфетница! Такая аккуратненькая! Прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Идея с рукодельным кафе классная!!!

      Удалить
  13. Какой классный Хэллоуинский дизайн, позитивный! Оформление - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! И правда ведь, на дизайн смотришь и понимаешь, что Хэллоуин совсем не страшный праздник, а довольно таки веселый)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях