пятница, 11 января 2013 г.

С Новым годом! / Happy New Year!

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается -
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается. ©

А поскольку Новый год только-только начался, то я решила больше не ждать и исполнить свое давнее желание открыть собственный блог! Так что, добро пожаловать)

Меня зовут Саша и я неизлечимо больна вышивкой! Вышиваю давно, лет с пятнадцати, наверное, но страсть к крестикам пришла в 2011 году с рождением долгожданного любимого сынули. ♥ Именно с этого времени я стала вышивать практически каждый день - идеальное занятие в течение дневного сна малыша) 

Надеюсь, что вам понравится у меня в гостях! Верю в это! Ведь если верить в чудо, то оно непременно случится!  

Чудес вам в Новом году!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях