воскресенье, 17 июля 2022 г.

Yes, I Do

Всем привет! Только недавно я говорила, что свадебные открыточки делаю редко, как появилась возможность сделать ещё одну) Магазин shine-scrap52 - товары для скрапбукинга сделал мне классный подарок - свадебную коллекцию Say, yes Fabrika Decoru, листы для вырезания City of Love и Yes, I do Mintay Papers, который и помог мне в создании нежной открыточки в коробочке. Спасибо большое!!!
Ажурная вырубка сделана ножами ScrapMan - магазин скрапбукинга "Винтажное окно", "Симфония весны-6", "Бордюр цветочный-2", "Рамка с магнолией", а также Скрапбукинг Тюмень "Fantasy" "Цветущая вода", "Голуби 1" и АгиАрт "Ветка сакуры", "Веточка цветущая ".
 Открыточку украсили прекрасные цветы I Am Roses official.
 
Если вам нравятся цветы IAR, то вы можете выиграть один из сертификатов в 30$ на их покупку с бесплатной доставкой, участвуя в нашем ежемесячном челлендже - July IAR Challenge. В работе нужно использовать минимум 3 вида цветочков IAR. Если количество участников задания будет больше 15 человек, то будет разыграно 5 сертификатов!
Я только недавно открыла для себя каким красивым дополнением к открыточке служит коробочка для ее упаковки) Да-да, пока не сделала - не понимала)

Участвую:
АгиАртGALLERY AGIART ИЮЛЯ
#gallery_agiart_7

2 комментария:

  1. Красивая открытка!
    А я как-то выиграла challenge у IAR, а на мои сообщения так никто и не ответил, ничего я не получила)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! До ДК я 2 раза выигрывала и оба раза заказ приходил. Там может возникнуть вопрос как правильно оформить заказ, но все получается)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях