воскресенье, 27 марта 2022 г.

И снова весна!

Этих малышек я в блоге не показывала, а они такие классные!)

Сделаны из новой коллекции Amethyst Summer Studio. Название коллекции предложила я, а поэтому она мне нравится очень сильно) Цветочное окружение от I am Roses official.
Если вы не знаете зачем мне столько серий скраплинок, то скажу, что у меня они не задерживаются. В моем отделе работает 18 девочек, а это значит много дней рождения! И такие карточки становятся прекрасным дополнением к денежному подарку.

#1
#2
#3
Желаю вам чудесной рабочей недели!
А у меня на подходе еще одна работа)

2 комментария:

  1. Очень красиво и ...энергично!

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые-яркие!! везет девочкам в отделе - такие чудесные подарки получают!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях