четверг, 30 апреля 2020 г.

Стихия Огонь

Сегодня хочу вам показать открыточку по огненному этапу в сп Fantasy "5 элемент". В очередной раз я убедилась, что красный цвет я люблю только в зимних проектах) В других он мне дается тяжело. Может быть поэтому эта открыточка складывалась довольно долго, но при этом нравится мне больше всех остальных стихий) Моя фаворитка!
Думаю, по открыточке моя идея передать образ огненной стихии очевидна. Красный цвет, форма пламени с тонкими язычками огня, стремящимися вверх... Но при взгляде на цветочное пламя на сердце становится тепло...

Основа открыточки - листы из коллекции "Farm Life" Mintay Papers. Бумажные цветы делала из красного листа в горошек этой коллекции, а также листа с надписями из "Маленького принца" Bee Shabby, используя единственный в наличии цветочный нож Fantasy гортензия "Осенняя 2". Тычинки от I Am Roses official. Самодельные цветы дополнила небольшими цветочками IAR.

Пышную композицию помогли создать кружева и вырезанные из листа Mintay Papers сочные листочки. Вырубка сделана ножками Аги Арт "Мотив салфетки", "Набор цветов сакуры". Также в декоре использовала рамочку "Русские узоры", вощеный шнур и топпинги - декоративные камушки, бесцветный глиттер LuxArt.
Надпись распечатала на принтере. Beautiful day... И правда, какой прекрасный день!!!





❤ ❤ ❤

Участвую:
1. Fantasy - СП "5 элемент", 3 этап "Огонь"
2. Зачарованные скрапом - Рубрика Хранители. Открытки,конверты,шоколадницы,коробочки: надпись, кружево, чипборд, вырубка, топпинги
3. Аги Арт - Галерея апреля
4. Русские узоры - Галерея апреля 
#галерея_месяца_тмРусскиеУзоры
  

5 комментариев:

  1. А я красный люблю в любой сезон :)
    Такой красный напоминает мне клубнику :)
    Очень красивая и архи-яркая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое!!! Я красный тоже вроде любила круглогодично, но потом что-то пошло не так)

      Удалить
  2. Ярко и эффектно! Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Стихия огня угадывается сразу. И зря Вы так про красный - он вполне Вам покорился) Невероятно яркая, буквально "горящая" работа! Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, открытка - чудо ! Безумно понравилось Ваше исполнение огненной стихии ))) Спасибо за участие в задании блога Зачарованных )

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях