среда, 2 октября 2019 г.

СП "Дамский carnet". Странички

Чем холоднее на улице, тем больше тянет к нежному уютному скрапу, правда? Поэтому очень надеюсь, что вы присоединитесь к нашей дружной компании в блоге Shabby Chic и вместе с нами окунетесь в кружевной мир блокнотов.

На первом этапе мы тонируем странички. Я впервые в жизни это делала) Но результат радует)
Формат моего будущего блокнота - А6, количество листов - 100. Для тонировки взяла офисную бумагу «Снегурочка». С вечера заварила в кипятке бутоны засушенных роз, предварительно разобрав их на отдельные лепестки, и оставила на сутки. На следующий день в полученном настое замочила все листочки и по одному просушила их в духовке на большом керамическом поддоне. Эта процедура заняла у меня 1,5-2 часа. После того, как все листочки высохли, я собрала их, прогладила горячим утюгом и оставила на ночь под пресс. Листы получились красивого винтажного оттенка. На все странички я добавила брызги белой акриловой краской, а на некоторые дополнительно нанесла рисунок при помощи разных масок и текстурной пасты.

До скорой встречи!

2 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях