среда, 3 июля 2019 г.

Садовый фонарик

Всем привет)

Сегодня я хочу показать вам как я делаю интерьерный садовый фонарик, который может стать красивым украшением летнего обеденного стола или творческого уголка романтичной девушки)


Для создания интерьерного фонарика нам понадобится:
- пивной картон (толщина 1,5 мм)
- скрапбумага (я использовала самую летнюю коллекцию My Gardening Bee Shabby
- пленка с золотым рисунком и фишки My Gardening Bee Shabby
- растительный чипборд (у меня Woody Scrap)
- кружева, фатиновые лепестки,
- вощеный и декоративный витой шнур,
- цветы (у меня разные цветочки от I am Roses и цветочек  Весенний сад 2 Freetany Flowers)
- вырубка (я использовала ножик Аги Арт - рамка "Нежность")
- дополнительные акценты (пластиковые бабочки, пайетки, бесцветный глиттер) 
- белая акриловая краска
- клей Момент "Кристалл"

Размер фонарика: 9 х 18 см.

Схему фонарика можно скачать здесь:
 https://1drv.ms/b/s!Av6ZXLFQa9fvgqMFnd0OLuYk4dFd8A?e=RM0B2p




Принцип создания фонарика с нуля показан на следующих фото с комментариями.

Для украшения фонарика я использовала разные элементы, вырезанные из листов коллекции My Gardening. Солнечные подсолнухи, порхающие бабочки, зеленые листочки помогли создать настоящее летнее волшебство и подарить фонарику теплое настроение. В создании многослоя также помогли кружева, фатиновые лепестки, тканевые и бумажные цветы и вырубку.  Из всего многообразия чипборда я выбрала сердечко и веточки из лесного набора WoodyScrap, которые отлично поддержали мою летнюю цветочную фантазию.







Певчая птичка из коллекции венчает пышную цветочную композицию. Заключительным акцентом стали брызги белым акрилом, золотые пайетки и глиттер.




Очень надеюсь, мой небольшой мастер-класс вам пригодится!
Спасибо за внимание! Желаю вам классного лета, волшебной погоды и 
приятного творчества вместе с Bee Shabby!


 Участвую:
2. Мемуарис - Скрап-азбука: по сути фонарик - это коробочка с крышкой, кружево, краска
3. Аги Арт- Галерея июля
4. Freetany Flowers - Галерея июля
 

18 комментариев:

  1. Потрясающе красивая работа! Так и хочется ее рассматривать ) Спасибо за участие в задании Lady Bug)

    ОтветитьУдалить
  2. Он прекрасен! И МК очень доступный) Спасибо за участие в задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная работа! Спасибо, что делитесь процессом создания такой красоты) И спасибо за участие в задании от блога LadyBug

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!! Очень рада, что МК понравился)

      Удалить
  4. Ой, какая прелесть!! Супер! Спасибо от блога LadyBug!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой яркий, летний фонарик! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  6. Фонарик получился классный, яркий такой! Спасибо за ваше участие в задании от блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошенький! Столько интересных деталей! Спасибо от блога Мемуарис!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный фонарик. Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть, Сашенька,чудесный фонарь, спасибо за МК!!! Спасибо от Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, такой чудесный фонарик! В нём живет настоящее лето))
    Спасибо тебе большое от меня и от "АгиАрт"!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях