вторник, 23 мая 2017 г.

На пушистом облачке / Sweet Dreams

В этом году процент желтых открыточек в моем творчестве значительно повысился. Наверное, сказывается затяжная холодная весна) А тут еще девочки из Интернити позвали меня подизайнерить вместе с ними в желтом задании. Как можно было отказать?!=)

Приглашение я решила объединить с заданием третьего этапа открыточного проекта Artistic Line "На все случаи жизни", тема которого "детская открытка". У меня сложилась нежная открытка в форме облачка, на котором сладко посапывает маленький серый клубочек по имени Басик)
Шаблон облачка нарисовала от руки, вдохновившись неформатным заданием в Мухах творчества)

Использовала коллекцию Sweet Dreams Scrapberry's и чипборд студии студии "Просто небо" - облачко. Вообще, в открытке кроме формы много вырезанных облачков) Я даже из негатива чипборда вырезала облачко, чтобы малышу точно мягко спалось) Также использовала ажурную вырубку - колечки и звездочки, и кальку со звездочками, но ее плохо видно за всей многослойностью)

Сладких снов, малыш)


Интерниточки, спасибо за приглашение! "ИНТЕРпретация цвета. Обязательный желтый"
Участвую:
 

26 комментариев:

  1. Прехорошенькое облачко!!!!! Прелестный котеночек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная открытка! Такая милая и необычная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и трогательный пушистик!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так очаровательно!!! Милота!!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите с нами, с уважением, Вика и WOODchic!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть и нежность! Спасибо от блога Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило) Спасибо от блога Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Какой же Басик милаш) Спасибо за участие в СП с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый сплюш;).Спасибо от Artistic Line

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый сплюш;).Спасибо от Artistic Line

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесное облачко! и Басик так хорош)))) Спасибо за участие от блога Artistic Line

    ОтветитьУдалить
  11. ОЙ как мне нравитсяяяя!) Видела вашу работу раньше, а сейчас решила заглянуть на рассмотрение деталек. Очаровательно! Я работала с этой бумагой, но результатом осталась не очень довольна. А сейчас, глядя, на вашу я вновь пересмотрела свое отношение к этой коллекции. Вот думаю... может, достать обрезки от альбма?))
    Спасибо от ЧБ "СкрапМагия" и от меня лично за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое!!! Честно говоря, эта коллекция у меня лежит уже года два. Я никак не могла с нею совладать, но звезды наконец-то сложились) Думаю, теперь будет легче ее резать дальше) Спасибо большое за добрые слова!!! А желтый цвет очень вдохновляет, особенно в холодное лето!

      Удалить
  12. И, кстати, я тоже обожаю желтый цвет!) Я в него влюбилась в этом году по-особенному))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях