вторник, 29 ноября 2016 г.

❄ ❄ ❄ Обзор новогодних новинок Artistic Line ❄ ❄ ❄

Всем привет! Мы наконец-то дома!!! Я так рада) Эта поездка получилась очень холодной - представьте себе, что из -3 мы приехали в -25 и ниже!!! И так было всю первую неделю нашего пребывания в Тюмени!!! Подзамерзли мы конкретно)

Вернувшись домой, я первым делом побежала на почту, чтобы забрать дизайнерскую посылочку Artistic Line, в которой было много невероятно красивых новогодних чипиков! Обзор всех новинок можно увидеть здесь, а я покажу вам некоторые из них) 
❄ ❄ ❄
Уютная зима с домиками, ажурными снежинками, гирляндой и символом Нового года! 

 ❄ ❄ ❄
А вот такую чудную елочную игрушку я привезла на память из поездки)
Все чипики и бумагу можно приобрести на сайте Artistic Line.
И напоминаю, что сейчас идет запись на мою ажурную карамельку №2)

5 комментариев:

  1. Какие интересные чипики, в твоих умелых руках они превратятся во что-то необыкновенно красивое!
    Ёлочная игрушка машинка? Такую еще не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!! Я вот тоже еще не видела елочных машинок, потому и не смогла пройти мимо) Будет символом наших поездок - 2016!

      Удалить
  2. Очень классные чипики, атмосферные! А ёлочная игрушка просто прелесть, обожаю такие

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях