пятница, 11 декабря 2015 г.

Эксперименты / Bokeh Card

"Ого-го", - подумала я, когда увидела новое задание в Скрап-Инфо... "Бокалы, полные боке"... И всего одна неделя на открыточку! Что делать?! Ведь эффект боке никак не вышьешь))) Поползала в интернете, сделала подборку красивых фотографий для будущей открыточки и... два дня подряд забыла распечатку на работе) А вчера вечером вот настроение было такое открыточное-открыточное, руки чесались что-нибудь сотворить. Придумала! Посмотрела в ютубе мастер-класс по акварельному боке и побежала рисовать) Справилась меньше, чем за час! А муж, видя мои старания, сказал, что ему очень сильно нравится мое боке) Преувеличил, ну и ландо, но я довоооольная)  (и тут смайлик, гладящий себя по головке=))) Показываю свою первую открыточку с самодельным фоном! Хотя, если быть объективной, то кроме фона, в ней больше ничего и нет)))
Основа - акварельная бумага, купленная давным давно, но до вчерашнего дня особо не пользующаяся у меня спросом) Рисовала акварельными красками и кисточкой Макса) Белых меловых чернил как в МК у меня не оказалось, заменила их белым акрилом. Кружки рисовала через трафарет Фабрики Декора "Капель". И в конце открытку щедро посыпала сухим глиттером голубого цвета - боке так боке))) На следующих фото мерцающий эффект особенно виден ;)

Вот такой эксперимент у меня получился) Честно, мне понравилось! Чувствую силы экспериментировать еще)))
 ❄ ❄ ❄
Скрап-Инфо СП "Новогоднее настроение". HH-7 "Бокалы, полные боке"

16 комментариев:

  1. Сашуль! Супер, супер, супер!!!!! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, ну скажешь тоже))) Спасибо,спасибо,спасибо!!!

      Удалить
  2. !САША! я вот тоже с ума схожу с этим заданием))) У тебя шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я два дня с ума сходила))) Вот уж Рита задала задачу))) Спасибо!

      Удалить
  3. Шикарно получилось! Потрясающая открытка с хорошим настроением ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! А я когда делала открыточку, твою с мыльными пузырями вспоминала;)

      Удалить
    2. Ой, ну, да – там тоже использовались акварельные краски))

      Удалить
  4. Саш, а мне очень-очень понравилось! Настоящее шампанское ! Искристое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо большое!!! Ну раз шампанское, тогда чокнемся;) С наступающим!

      Удалить
  5. Очень нежно и красиво!!!

    Приглашаю всех к розыгрышу конфетки http://mouserucom.blogspot.com/2015/11/blog-post_64.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! И спасибо за приглашение)

      Удалить
  6. И мне очень нравится. Оооочень романтичное боке получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Все благодаря тебе пустилась в эксперименты)

      Удалить
  7. А мне нравится! Мерцающая, возлушная, похожа на переливы шампанского!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях