четверг, 8 января 2015 г.

Новогодний посткроссинг ✉ New Year Postcrossing!

Вот уже третий год подряд я участвую в обмене новогодними вышитыми открыточками под чутким руководством любимой подружки Оленьки. Открытки с вышивкой стали моей нескончаемой любовью! А уж как приятно получать конвертики с вышитыми открыточками в ответ!!! В этом году у меня их четыре) И несчетное количество подарков к ним) А все потому, что Снегурочки - настоящие волшебницы и вместе с открыточками отправляют целые посылочки))) Так что показываю свои богатства!

♥ ♥ ♥ Чудеса от Снегурочки Оли ♥ ♥ ♥

♥ ♥ ♥ Чудеса от Снегурочки Ани ♥ ♥ ♥

♥ ♥ ♥ Чудеса от Снегурочки Насти ♥ ♥ ♥

 ♥ ♥ ♥ Чудеса от Снегурочки Алены, блог "Конфетти" ♥ ♥ ♥ 

А еще хочу показать две открыточки - от Жени, блог "Хомкины крестики" и Лены, которая отправила мне открытку по посткроссингу ♥ ♥ ♥
♥ ♥ ♥ Вот какие чудеса бывают!!! ♥ ♥ ♥
Девочки, большое спасибо за сказку!!! 
С Новым годом и Рождеством!!!

7 комментариев:

  1. Ах, сколько красоты! Замечательная это идея - обмен такими открыточками. Я уже полюбопытствовала, почитала и у Оли в блоге, и у тебя про разные этапы. Может быть, присоединюсь к вам:). Я так поняла, что следующий шаг - это открытки к 8 марта. Слежу за информацией в блоге Оли:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, эти открыточные обмены и правда восхитительные!!! Буду очень рада, если ты к нам присоединишься!!! Чем нас больше, тем веселее) И да, Я уже жду открытия на 8-Мартовский обмен)

      Удалить
  2. Огооооооо!!!! Это же чудо какое-то!) Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, прекрасные открытки.
    А моя смотрю намокла по пути к тебе и паспарту пошло волнами. Очень жаль, что так получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, сколько прекрасных открыток и замечательных подарков! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты! Саша, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях