среда, 29 октября 2014 г.

Поцелуй для снеговика ❇❇❇ A Kiss for Snowman, Dim 08833

Да-да-да, я его слепила!!!

Как же я люблю этот милый трогательный дизайн! Давно он был в моих планах и я очень рада, что наконец вышила его. Яркие краски сделали процесс легким и непринужденным. Крестики ложились на одном дыхании и вся работа заняла всего пятнадцать дней вечеров. А какая хорошенькая девчушка в красной шубке! Сморишь на нее и улыбаешься) 

Откладывать оформление не стала и правильно сделала, иначе я бы долго не узнала, что наша единственная в городе студия багетного дизайна начала оформлять картины с дорисовкой на паспарту. И вот результат! Любуюсь второй день)

❇❇❇ Новогодняя сказка ❇❇❇ 
 Поцелуй для снеговика / A Kiss for Snowman, Dimensions 08833
Техника: крест, полукрест, бэкстич, французские узелки
Канва: Аида 18, мулине Dimensions
Размер вышивки: 15 х 15 см
Количество цветов: 25 + 5 блендов 
 ❇❇❇ 
Со снеговичком хочу принять участие в творческом задании "У природы нет плохой погоды" от Чердачка тетушки Совы (спонсор задания - магазин "Просто сделай"), в СП Тани Лебедевой "Готовимся к Новому Году вместе" и в проекте блога "Tempo Libero" "Вяжем, шьем и вышиваем".
  СП "Готовимся к Новому Году вместе" 

62 комментария:

  1. КАк же красиво получилось, нет слов!!!! Вот жалко у на такой услуги нет и вряд ли будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо большое! Я вот тоже не думала, что у нас будет такая услуга в багетке, а вот и ошибалась. Так что все возможно)

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Вышивка великолепна, а оформление - нет слов!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это услуги у вас))). Замечательная картинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я сама радуюсь этой услуге)))

      Удалить
  4. Сашенька , какой красивый снеговик!!!оформление конечно шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!! У вас в Португалии дорисовку делают?

      Удалить
  5. Саша, роскошное оформление!!! Как здорово, что у вас в городе такая замечательная багетка!!! Сказочно красиво!!! Поздравляю тебя с прекрасным результатом трудов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Сказочная багетка со сказочными ценами))) Это правда)))

      Удалить
  6. Саша, шикарное оформление. Снеговичок чудесный.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой трогательный сюжет и прекрасное оформление. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Śliczny hafcik z domalowanym tłem wygląda jeszcze lepiej. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень-очень нравится!
    Всё получилось великолепно и сказочно! =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Завидую белой завистью, чудесное оформление.

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! Никогда не встречала дорисовки на паспарту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Я вживую тоже раньше не видела, только в инете)

      Удалить
  12. Саша вышивка просто чудо! А оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежно люблю этот дизайн. Оформление-восторг. Необыкновенная работа, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, это что-то! Бесподобное оформление! Вышивка смотрится совсем по-другому! Прекрасная работа! Поздравляю!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Согласна, оформление играет не последнюю роль)

      Удалить
  15. Ничего себе, вот это да, шикарно дорисовали!

    ОтветитьУдалить
  16. Так красиво все месте - и вишивка и рамка! Слов нехватает.....

    ОтветитьУдалить
  17. Сашенька, вышивка классная, а с оформлением - вообще слов нет! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю новогодние дизайны Дименшенз, и этот действительно очень милый и яркий. А оформление отлично его дополняет и гармонично завершает всю картину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!! А вот у меня на удивление это первый новогодний дизайн от Димули. Правда удивительно) Надо исправляться!

      Удалить
  19. это лучшее из всего, что я видела! супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Как приятно)

      Удалить
  20. вау!! волшебное оформление! поздравляю-поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень мне нравится этот дизайн! Уютный, праздничный, яркий!

    ОтветитьУдалить
  22. Это фантастика! Прорисовка так дополнила каритнку!!! Чудо))) Спасибо, что творите вместе с Tempo Libero)

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающее оформление! Я и не знала, что такое бывает. Очень гармонично всё сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Это мой первый опыт оформления с дорисовкой!

      Удалить
  24. Боже мой, да это же просто нереальная красота!!!!!! =0
    Мне кажется это самый лучший вариант оформления этого дизайна))
    Надо узнать нет ли дорисовки на паспорту в нашем городе ? Но чует мое сердце, что пока нет =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Мне безумно приятен такие приятные слова) А дорисовку ведь можно сделать и не в багетке, главное найти человечка с художественным образованием)

      Удалить
  25. Какая красота!)) Супер! Спасибо от "Чердачка Тетушки Совы"!)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво получилось! У меня эта картинка давно в планах лежит. Теперь точно вышью, Вы меня вдохновили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня у самой так часто бывает, лежит набор, ждет своей очереди, а потом бац! увидела в блоге у девочек отшив и все, картинка сразу начинает вышиваться, вне очереди ))) Спасибо!!! И легких крестиков!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях