среда, 28 мая 2014 г.

Навстречу лету! / Waiting for the Summer

Совсем скоро наступят летние деньки и можно будет наконец-то потерять в шкафу свой любимый, порядком надоевший красный плащ, а пока в ожидании солнца и тепла я начала подготовку к вышивальномe посткроссингу "Лето с приветом"

Вот такой милый очаровашка появился за пару вечеров. Он совсем как ребенок бежит с воздушным змеем по зеленому лугу. Эх, мне бы так)
Margaret Sherry's free Spring Card Kit from "Cross Stitch Crazy", issue 163
Канва: Аида 16, белая
Размер вышивки: 47 х 47 крестиков
Мулине: ПНК и Гамма • Количество цветов: 10

Кто не знает забавных зверюшек замечательного дизайнера Маргарет Шерри?! Одно время я сходила с ума по ее котикам, а вот теперь дошла очередь до мышат) На очереди еще пара милашек)

P.S. Вы думаете, почему я переключилась на мышат? Я вышила ракушки!!! Скоро покажу)

35 комментариев:

  1. Какая она позитивная и счастливаяяяя))))) лето...солнце...отпуск)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такой буду в июле в отпуске)))

      Удалить
  2. Чудо)
    Маленькие дизайны такие милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!А еще маленькие дизайны быстро вышиваются))))

      Удалить
  3. милашка! Тоже обожаю Маргарет Шерри!

    ОтветитьУдалить
  4. Мышутка очаровательная! Ждем офомление... и ракушки!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его оформила, надо опять фотографировать) Спасибо, Оленька!

      Удалить
  5. Мышонок чудо! Такой лапушка!
    Я разделяю твою любовь к котикам Маргарет Шерри, а еще мне у неё очень нравятся ёжики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мне ежики тоже нравятся!!!

      Удалить
  6. Очаровашка!
    Настоящий летний дизайн ^^

    ОтветитьУдалить
  7. какой прелестный мышонок!! скоро лето, да :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! Поскорее бы лето уже настало)

      Удалить
  8. Саша, какой он трогательный и жутко милый! Душка да и только!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный мышонок))) Повышающий настроение!!! У меня тоже 3 вышивки с котиками Маргарет Шерри! Вышивать их было одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всех котиков кроме одного раздарила)))

      Удалить
  10. Как же мне нравятся такие мотивы! Милые, легкие и трогательные!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, ты - метеор ))) мышка прелестная ) но я в шоке пребываю от твоих скоростей - уже и ракушки закончила! Как ремонт продвигается? Мы начали... я в шоке... все вещи упакованы, собака в штукатурке и строительной пыли... когда это закончится? )))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный мышонок - очень красиво!

    Я тоже люблю звериков от Маргарет Шерри! =)
    И тоже активно их вышиваю - планирую одеялко детское с вышивкой сшить.
    Этот мышонок тоже в планах!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях