среда, 7 июня 2017 г.

Хочу в ДК MoNa Design!

Всем привет)

До начала нового дня осталось меньше часа, а значит до конца набора в ДК MoNa Design осталось совсем чуть-чуть) Прыгаю в последний вагон с замиранием сердца! Решилась, вот это да! Пишу)
 

Давайте знакомиться) Меня зовут Саша, в блогосфере alex_vologda. Я живу в городе Кирово-Чепецке Кировской области, воспитываю пятилетнего сынулю и мужа=) и работаю в Центре занятости населения. Скрапбукинг вошел в мою жизнь в конце 2013 года, когда я решила попробовать совместить мою любимую вышивку крестиком с новым видом рукоделия. Постепенно крестиков становилось все меньше, а бумажек все больше) За это время я была в нескольких ДК. Больше всего мне нравится делать открытки и блокноты, но в последнее время я прониклась нежностью к мини-альбомам и альтер-скрапу. Мне близка морская, новогодняя и детская тематика и я обожаю использовать чипборд в своих работах! Вышивка и собственноручно вязаные крючком украшения также присутствуют в моем скрапе. Очень люблю работать с бумагой, создавать многослойные композиции и вырезать! Вырезание - это как медитация для меня) Бумага от MoNa Design мне по душе, поэтому мечтаю, что смогу стать частью большой творческой семьи!!!

Мои профили:
- в контакте
- инстаграм

Мои дизайн-команды:
- Special Day Cards (с ноября 2015)
- Evolution Scrap (с июня 2016 года)
- Киевский скрапклуб  (январь 2017 - июнь 2017)
- Домик рукодельницы (апрель 2017 - июнь 2017)
Была в ДК Artistic Line  (август 2016 - март 2017).

Ну и покажу несколько своих работ)

===== Открыточки (самые последние) =====


===== Альбомы =====



===== Фотобоксы =====

===== Блокноты =====


===== Альтер-скрап =====


Календарь "Цветочная симфония"

Мои мастер-классы можно увидеть здесь.

Пожелайте мне удачи) Очень надо! Спасибо!!!

4 комментария:

  1. Сашу, очень нравятся твои работы!!! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях